ruopp (ruopp) wrote,
ruopp
ruopp

Как укротить сурковскуюпропаганду

Оригинал взят у solevator в Как укротить сурковскуюпропаганду
Некогда славный телеканал за 10 лет прошёл удивительный путь - если в начале 2000-х на Пушке митинговали в его поддержку, требуя убрать руки от редакции, то сейчас те же люди выходят на Пушку, проклиная зелёный шарик. Потому что лгать лги, да не завирайся - пойманный за руку на откровенной подставе канал, как оказалось, ещё имел какие-то репутационные запасы, исчерапнные вчерашним фильмом об оппозиции.
Однако митинги, конечно, дело хорошее и красивое, вот только реально по НТВ можно ударить лишь рублём. Но не официально и не с помощью государства. Некоторое время назад в США копирасты пытались протолкнуть законы SOPA/PIPA, их поддерживали различные компании и структуры, в том числе, один из крупнейших мировых доменных регистраторов GoDaddy - народу поведение оного жутко не понравилось, и люди стали наносить имиджевые удары по компании. Только не напрямую, а через тех, кто пользовался её услугами. Иначе говоря, связывали условный Nike с копирастами и GoDaddy, предавали огласке клиентов регистратора и т.д. В результате множество весьма респектабельных клиентов спешно перерегистрировали сайты у конкурентов, избегая как раз таки собственных потерь. Ровно то же самое следует проделать с НТВ.
А именно, опубликовать, причём, повсюду, список его рекламодателей, делая особенный упор на тех, чьи ролики шли вокруг и внутри лживой программы. И долбить не канал - там нечего и некуда бить, - а тех, кто ему платит. Плюс, естественно, объявить бойкот товарам этих фирм до тех пор, пока их реклама крутится на НТВ. Уверен, уже через неделю такой атаки крупнейшие мировые бренды уйдут с 4-й кнопки - как раз ради сохранения имиджа.
Ни что иное не может воздействовать на этих блядей.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments